Москвичи предпочитают «корейцев»
Названа десятка самых популярных автомобильных марок столичного рынка.
Подведены итоги продаж на московском рынке новых легковых автомобилей за первый квартал текущего года. В период с января по март в столице было реализовано 48,5 тысячи машин, что на 11% больше, чем годом ранее, информирует аналитическое агентство «Автостат».
Каждый четвертый проданный на московском рынке автомобиль относится к корейским брендам. За первые три месяца 2018 года 7 484 москвичей стали владельцами моделей Kia и 5 254 – Hyundai. Замыкает тройку немецкий бренд Volkswagen – 3 617 единиц.
Место
Марка
Объем продаж, штук
1
Kia
7 484
2
Hyundai
5 252
3
Volkswagen
3 617
4
Skoda
3 297
5
Toyota
3 127
6
Mercedes-Benz
3 126
7
Nissan
2 860
8
Renault
2 715
9
BMW
2 590
10
Lada
2 211
Кроме того в ТОП-10 наиболее востребованных марок на рынке Москвы вошли: Skoda с 3 297 проданными автомобилями, у Toyota их 3 127 штук, Mercedes-Benz (3 126 автомобилей), Nissan (2 860 штук), Renault (2 715 единиц), BMW (2 590 машин) и замыкает десятку вазовская Lada – 2 211 реализованных автомобилей.
Для сравнения, общероссийский рейтинг выглядит следующим образом:
Место
Марка
Объем продаж, штук
1
Lada
79 114
2
Kia
52 201
3
Hyundai
38 891
4
Renault
33 195
5
Volkswagen
21 294
6
Toyota
20 587
7
Nissan
18 084
8
Skoda
16 891
9
Ford
12 768
10
Mitsubishi
10 232
Отметим, объем продаж на российском рынке в марте текущего года вырос на 14%. Всего было реализовано 157 279 новых легковых и лёгких коммерческих автомобилей.