Названы марки с наибольшими продажами дизельных «легковушек»

0

Подведены итоги продаж новых легковых автомобилей с дизельными моторами на российском рынке за первые три месяца 2018 года.

Наибольшее количество дизельных машин реализовала японская компания Toyota, сумевшая продать в период с января по март текущего года 5 983 таких автомобиля, информирует аналитическое агентство «Автостат».

Toyota Land Cruiser Prado

Второе место заняла немецкая компания BMW. Объем продаж автомобилей с дизельными двигателями у баварского производителя составил 5 001 единицу. В тройку также вошла компания Mitsubishi с 3 088 проданными внедорожниками.

BMW X5

ТОП-10 марок по продажам дизельных автомобилей в I квартале 2018 года

Место
Марка
Продано автомобилей (штук)

1
Toyota
5 983

2
BMW
5 001

3
Mitsubishi
3 088

4
Mercedes-Benz
2 598

5
Volkswagen
2 419

6
Kia
2 360

7
Land Rover
1 853

8
Renault
1 838

9
Hyundai
1 305

10
Audi
1 159

Mitsubishi Pajero Sport

Дальше места в рейтинге распределились следующим образом: на четвертом и пятом месте два немецких бренда – у Mercedes-Benz 2 598 проданных машин и у Volkswagen – 2 419 экземпляра, следующей идет Kia – 2 360 штук, Land Rover – 1 853 внедорожника, Renault – 1 838 единиц, Hyundai – 1 305 автомобилей и Audi – 1 159 штук.

Ранее портал «Колеса.ру» сообщал, что всего в первом квартале 2018 года в России было реализовано 30,3 тысячи новых легковых автомобиля, оснащенных дизельными моторами.

Источник

Добавить комментарий