Названы марки с наибольшими продажами дизельных «легковушек»
Подведены итоги продаж новых легковых автомобилей с дизельными моторами на российском рынке за первые три месяца 2018 года.
Наибольшее количество дизельных машин реализовала японская компания Toyota, сумевшая продать в период с января по март текущего года 5 983 таких автомобиля, информирует аналитическое агентство «Автостат».
Второе место заняла немецкая компания BMW. Объем продаж автомобилей с дизельными двигателями у баварского производителя составил 5 001 единицу. В тройку также вошла компания Mitsubishi с 3 088 проданными внедорожниками.
ТОП-10 марок по продажам дизельных автомобилей в I квартале 2018 года
Место
Марка
Продано автомобилей (штук)
1
Toyota
5 983
2
BMW
5 001
3
Mitsubishi
3 088
4
Mercedes-Benz
2 598
5
Volkswagen
2 419
6
Kia
2 360
7
Land Rover
1 853
8
Renault
1 838
9
Hyundai
1 305
10
Audi
1 159
Дальше места в рейтинге распределились следующим образом: на четвертом и пятом месте два немецких бренда – у Mercedes-Benz 2 598 проданных машин и у Volkswagen – 2 419 экземпляра, следующей идет Kia – 2 360 штук, Land Rover – 1 853 внедорожника, Renault – 1 838 единиц, Hyundai – 1 305 автомобилей и Audi – 1 159 штук.
Ранее портал «Колеса.ру» сообщал, что всего в первом квартале 2018 года в России было реализовано 30,3 тысячи новых легковых автомобиля, оснащенных дизельными моторами.