Виктор Кашлала, проживающий в столице Молдовы, обладает двумя неполными высшими образованиями — одно в сфере туризма, а второе в земельном управлении и кадастре. Вот уже пять лет Виктор преданно трудится на краболовых судах, где ему удается накопить более 300 тысяч евро. В своем повествовании он подробно раскрывает вызовы, с которыми ему пришлось столкнуться на бескрайних водах, делится впечатлениями от разнообразных морских приключений, выделяет моменты, вдохновившие его в начале службы, и раскрывает аспекты повседневной жизни на корабле. Он также представляет свое видение поддержания бодрственности, рассказывает о финансовых стимулах и ежегодном бонусе, а также делится тем, как изменилась его жизнь под влиянием морских приключений.
Работа для моряков: Уникальное Путешествие на Английском Судне в Особенных Условиях
Мои предыдущие профессии включали работу фотографом в юности, после чего я переквалифицировался в водителя, осуществляющего различные трансферы для туристов и перевозку почты. Я также выполнял обязанности водителя-доставщика. В поисках разнообразия в трудовом опыте, приносящем мне в основном не более 1000 евро в месяц, я принял решение о морской работе, вероятно, под давлением финансовых обстоятельств. Это огромный шаг, когда ваш заработок на суше в 7-8 раз ниже, чем на морском судне за месяц (с учетом бонусов за улов). Для трудоустройства на море я прошел все обязательные курсы для норвежских работодателей и отправил свое резюме различным компаниям. Я также изучал вакансии на сайтах, посвященных трудоустройству за границей. Прошел морскую подготовку в Болгарии, в специализированных учебных центрах для моряков, таких, как в Украине, Румынии, Латвии и, возможно, в других странах. Однако мой путь к трудоустройству в Норвегии оказался более трудным. Первым этапом было попадание в Англию на маленькое судно в 2018 году. Я оказался на острове Джерси у капитана по имени Энди на компактном судне. Там мы ловили рапанов. Мои полгода работы там прошли в условиях чрезвычайной суровости, без доступа к туалету и питьевой воде в течение дня. Тем не менее, я получил опыт за скромное вознаграждение. Даже учитывая, что зарплата на корабле была в 2,5 раза выше, условия оставались экстремальными. Затем я перешел на другое, более крупное рыболовное судно в Норвегии. Там условия труда также оставались суровыми, но зарплата была чуть выше. С разнообразным опытом меня приняли на более крупное краболовое судно в Норвегии, где заработная плата увеличилась в 7 раз.
«Труд на Краболовом Судне: Ежедневные Задачи, Постоянные Изменения в Сменах Занятий»
Владение английским — важное преимущество при работе на море. Знание языка страны трудоустройства также приносит пользу. Дополнительные морские сертификаты и прохождение дополнительных курсов существенно повышают ваши шансы. Курс Рената Бесолова содержит ценные сведения обо всем этом. Мой опыт в море превышает 5 лет, и это в основном повседневная рутина. Экипаж работает в режиме вахты — 6 часов через 6 часов или 8 часов через 8 часов. На моем текущем краболовом судне вахта длится 8 часов, за которой следует 4-часовой перерыв, повторяющийся день за днем, без выходных. Работа краболова на палубе чрезвычайно монотонна, с пятью постоянными позициями, смена которых происходит в цикле. Кто-то управляет, кто-то извлекает ловушки и так далее. Периодически я исполняю обязанности начальника вахты, что влечет за собой больше ответственности и контакта с офицерским составом. Основная цель любого промыслового судна — максимально быстро обработать все линии и ловушки, обеспечивая высокую производительность и эффективность в ловле крабов.
«Инновационный Подход к Краболовым Путешествиям: Уникальные Рекорды, Ледяные Медведи и Арктические Ночи»
Первые впечатления от краболовного судна оставили неизгладимый след. Все казалось огромным — краны и механизмы, равные росту человека, казались громадными. Начальная работа оказалась сложной, особенно с учетом стремления заслужить и поработать для достойного заработка. Усталость ощущалась еще сильнее. По правде говоря, единственное, что меня вдохновляло в этой работе, — это зарплата (смех). В начале меня поражали разнообразные виды и фьорды — узкие морские заливы с каменистыми берегами. Многие тратят крупные суммы на круизы, чтобы увидеть их, в то время как мы наслаждались этим бесплатно. Также меня завораживали полярные ночи, акулы, запутывающиеся в ловушках, и белые медведи. С течением времени я привык к этим впечатлениям, и они перестали меня удивлять. Наш корабль остается в море, пока трюм не будет заполнен уловом. После этого мы возвращаемся на берег для разгрузки. Обычно одно плавание занимает 4-5 недель в море.
«Шутки и Веселье на Борту: Смеховая Экспедиция в Мире Краболовных Забав»
Ежедневно мы погружаемся в интенсивный лабиринт трудовых занятий на 12 часов, создавая иллюзию физического истощения. Для поборения физических вызовов регулярно восполняем запас витаминов и поддерживаем гидробаланс, иногда наслаждаясь контрастным душем в рамках оздоровительных ритуалов. Помимо физической усталости, на уровне разума морская жизнь также представляет свои умственные трудности. Рутина повседневных обязанностей может оказаться скучной, а без юмора на борту становится просто нестерпимо. Смешанный подход к жизни на корабле становится настоящим лекарством от монотонности. Слишком строгое отношение только мешает гармонии морской одиссеи. Среди неблагоприятных условий на корабле, морская болезнь иногда становится неприятным спутником. При шторме приходится справляться с тошнотой, но на крупных судах симптомы сглаживаются из-за более стабильного положения в море. Трудности на корабле бесспорны, но вознаграждения, получаемые в конце, представляют собой настоящее искусство разрешения.
«Денежное Безумие: Годовой Доход в 80 тысяч евро на Краболовной Судьбе Севера»
— Экипаж норвежского корабля разнообразен: 51% коренных жителей, удостоверенных национальными органами, и 49% многонационального сообщества, включая чехов, поляков, немцев, белорусов, украинцев и русских. Здесь нет пространства для предвзятости. Выходных дней на корабле не существует, но у нас есть свободное время для отдыха. Первый месяц, вероятно, отведен восстановлению сна, важной части поддержания физического и психического здоровья. С приглаженным расписанием свободное время теперь используется более разнообразно, включая просмотр сериалов. С июля 2023 года минимальная заработная плата на норвежских рыболовных судах была повышена. Производственные рабочие теперь получают 2600-3000 норвежских крон в день (примерно 250 евро), что вместе с бонусами от компании может достигнуть 7 500 евро в месяц. Годовой бонус, зависящий от прибыли компании, может достигнуть 40 000 евро, создавая общий доход в 80 000 евро чистыми после вычета налогов.
«Финансовый Путь в 300 тысяч евро: Достижения и Тайны Краболовных Путешествий»
— Проанализировав свои доходы за все годы в море с 2018 года, я накопил приблизительно 300 тысяч евро. Благодаря морским приключениям моя жизнь претерпела существенные изменения. Теперь могу регулярно обновлять свой автомобиль, свободно покупать, не обращая внимания на цены, и позволить себе путешествия, ранее недоступные. После пяти лет морских заморочек начинаешь рассматривать новые перспективы, вкладывая средства и думая о работе на более крупных судах. Опыт на море является значимым этапом в моей жизни, предоставившим отличный старт в финансовом плане. Вернувшись с рейса, я свободен в выборе действий. Могу отдыхать или развиваться. Если что-то заинтересует, готов изучать. Не нужно торопиться на работу, ведь заработок на краболове хватает на год без напряжения. Таким образом, могу посвятить время себе и своей семье. Сейчас рассматриваю варианты улучшения благосостояния. Возможно, через некоторое время не придется возвращаться на море. Используя заработанные средства, стремлюсь создать дополнительные источники дохода для комфортной жизни без трудовых усилий. Моя мотивация определяется стремлением к финансовой независимости, чтобы каждый месяц получать стабильный доход, занимаясь тем, что приносит радость, не беспокоясь о счетах на следующий месяц и прочих заботах.